В июле корейский энергетический, розничный и строительный конгломерат GS Group провел свой ежегодный хакатон, который был посвящен искусственному интеллекту для цифровых преобразований компании.
GS Group проводит подобные хакатоны с 2020 года, но это первый год, когда участникам разрешается использовать генеративный искусственный интеллект, включая ChatGPT, с целью расширения возможностей использования искусственного интеллекта сотрудниками.
«С появлением генеративного ИИ мы вступили в период, когда наши сотрудники на местах могут напрямую внедрять цифровые инновации. Мы должны обучить всех сотрудников по всей группе умению эффективно использовать инструменты генеративного ИИ», — сказал председатель правления GS Group Ху Тхэ Су.
По данным компании, из примерно 600 сотрудников в 19 филиалах, включая GS Caltex, GS Retail, GS E&C, GS Energy, GS EPS, GS E&R и GS Global, принял участие 351 сотрудник и 83 команды.
Цель мероприятия этого года — предоставить сотрудникам возможность узнать, как искусственный интеллект может изменить их трудовую жизнь и укрепить их уверенность в себе, учитывая быструю интеграцию искусственного интеллекта в повседневную жизнь.
Кроме того, около 30 экспертов по цифровым инновациям из GS Group, в том числе дизайнеры пользовательского опыта, разработчики информационных технологий и тренеры по дизайн-мышлению, были готовы консультировать участников в течение двухдневного мероприятия.
В ходе мероприятия участники обсудили широкий спектр идей, от повышения эффективности рабочего процесса с помощью искусственного интеллекта до улучшения качества обслуживания клиентов в круглосуточных магазинах, на автозаправочных станциях и строительных площадках, а также идеи, не связанные с работой, — все это они наблюдали в своей рабочей среде и повседневной жизни.
Вот, что говорит один из участников хакатона: «В этом году я присоединился к мероприятию вместе с прошлогодними участниками команды. На этот раз мы стремимся создать программу с использованием искусственного интеллекта, которая поможет отцам более активно участвовать в уходе за детьми».
Команды были сформированы из трех-пяти человек из одного подразделения или в составе смешанных команд из представителей разных филиалов GS Group. Перед мероприятием они прошли двухнедельную предварительную подготовку, чтобы ознакомиться с инструментами генеративного искусственного интеллекта и методологиями дизайн-мышления для разработки своих идей.
«Для каждого сотрудника крайне важно приобрести опыт использования цифровых технологий и инструментов искусственного интеллекта для улучшения своей работы и бизнеса в рамках преобразования общей культуры компании в более дружественную к цифровым технологиям», — сказал Ким Джин А, руководитель команды открытых инноваций GS Group, которая разработала хакатон.