Новый ролик Kixx набрал 1,4 миллиона просмотров на YouTube

В конце апреля компания Kixx, которая является поставщиком смазочных материалов № 1 в Корее, выпустила ролик для корейской аудитории. Короткое, вдохновляющее видео нашло отклик у аудитории и набрало более 1,4 миллиона просмотров на YouTube.

Фильм рассказывает историю двух друзей – Минсу и Хенсу. В начале видео измученный Минсу изо всех сил пытается прорвать оборону команды соперника во время баскетбольного матча. Сбитый с ног другим игроком, он поднимает глаза и видит, как его друг и товарищ по команде Хенсу протягивает руку, чтобы поднять его, и вспоминает о том, как Хенсу всегда был рядом, чтобы поддержать его во время жизненных взлетов и падений. Вскоре, когда время идет к концу, Хенсу отдает пас Минсу в нужный момент, выигрывая ему время для того, чтобы провести мяч через кольцо и выиграть игру.

Используя несколько нетрадиционный подход для бренда смазочных материалов, видеоролик рассказывает впечатляющую эмоциональную историю. Так же как и Хенсу из видео, Kixx – надежный компаньон, который всегда готов протянуть руку помощи и помочь клиентам достичь своих целей. Столь же лояльная и надежная, как и Хенсу, компания Kixx стремится обеспечить клиентов высококачественными смазочными материалами и моторными маслами, предлагая дифференцированные продукты, которые учитывают все их потребности.

Под видео было оставлено более 270 комментариев, пользователи с энтузиазмом обсуждают главный посыл истории и вспоминают о дружбе и поддержке, которые они испытали на себе.

“Я был глубоко тронут, это напомнило мне о многих товарищах, которые были в моей жизни”, – пишут в одном комментариев.

“Компания Kixx мне как друг”, – сказал другой. “Их поддержка неизменна, я чувствую, что бренд искренне хочет помочь своим клиентам. Эта марка стала отличным компаньоном для моего автомобиля”.