GS Caltex India празднует День дружбы и запускает кампанию #KixxAllWaysWithYou посвященную защите двигателя

Весь август GS Caltex India Private Limited (SIPL) проводит рекламную кампанию к празднованию Дня дружбы в 2023 году. В соответствии со слоганом Kixx “Мы всегда с тобой” кампания подчеркивает важность дружбы и то, как друзья могут положиться друг на друга.

Точно так же, как клиенты могут рассчитывать на смазочные материалы Kixx от GS Caltex, которые защищают двигатель в любых условиях.

В Индии День дружбы отмечается в первое воскресенье августа. Этот праздник заставляет людей задуматься о своих самых близких друзьях и членах семьи. По традиции в этот праздник люди повязывают ленты на запястья своих друзей и близких, чтобы подтвердить свою близость друг с другом. Поскольку поддержка и надежность являются ключевыми руководящими принципами бренда Kixx, кампания GSIPL показывает, что масло – лучший друг Вашего двигателя.

Рекламный ролик, посвященный всем видам дружбы

Кампания “День дружбы” в этом году посвящена празднованию взаимоотношений всех видов, включая союз с нашими домашними животными. Объединив основные темы Дня дружбы и философию Kixx “Мы всегда с тобой”, видеоролик на YouTube рассказывает историю собаки и актера.

В короткометражном фильме подчеркивается, что связь между собакой и актером во многом похожа на связь между двигателем и его маслом. Всегда спокойно стоящий рядом друг, который поддерживает актера и приносит ему инструменты. Надежный пес символизирует смазочные материалы Kixx, которые усердно работают на заднем плане, обеспечивая бесперебойную работу двигателей автомобилей и мотоциклов как в повседневных, так и в экстремальных условиях.

Увековечивание дружеских отношений в различных средствах массовой информации

Для продвижения кампании видеоролик Kixx “С днем дружбы” 2023 года был широко распространен по многочисленным каналам социальных сетей, включая Facebook, LinkedIn и Instagram. Чтобы еще больше расширить охват кампании, GSIPL организовала конкурсы в социальных сетях, сотрудничество с влиятельными людьми, радиопостановки и цифровое освещение в индийских СМИ. Кампания собрала более 15 миллионов просмотров на платформах социальных сетей.

Высококачественные смазочные материалы Kixx обеспечивают высокую и стабильную производительность даже в экстремальных условиях. Признанный First Brand Awards корейским брендом моторных масел № 1, Kixx завоевал доверие постоянно растущей клиентской базы в Индии и за ее пределами. Компания стремится предлагать на рынке продукты которые не имеют аналогов и налаживать связи с людьми с помощью своих обширных кампаний в средствах массовой информации. Бренд будет продолжать предоставлять услуги и поддержку клиентам по всему миру.

Чтобы полностью посмотреть видеоролик перейдите на YouTube по ссылке: https://youtu.be/BuhQkXElHZI .