Рекламная кампания в Индии, основанная на лозунге “Всегда с вами”, направлена на повышение узнаваемости бренда, подчеркивая при этом множество уникальных взаимоотношений в нашей жизни.
Событие стартовало в конце августа и включает целый спектр мероприятий, таких как сотрудничество с популярными блогерами, конкурс в социальных сетях, а также широкое освещение в СМИ. «Изюминкой» кампании стал фильм о путешествии двух друзей, иллюстрирующий важность моторного масла как бесценного компаньона для двигателя автомобиля.
День дружбы отмечается по всему миру в разные даты, в Индии праздник приходится на первое воскресенье августа. Каждый год друзья и родственники отмечают этот день, собираясь вместе, и дарят друг другу ленты дружбы на запястья. Эти ленты служат символом обещания остаться лучшими друзьями навсегда.
Кампания GSIPL в честь Дня дружбы выходит за рамки этой концепции, подчеркивая дружеские отношения не только между людьми, но и между двигателем и моторным маслом, чтобы представить Kixx в качестве надежного компаньона для двигателя автомобиля. Не важно какая будет дорога, Kixx “Всегда с вами”.