Новая кампания Kixx в WeChat и Weibo

Kixx продолжает активно завоевывать рынок моторных масел Китая. Бренд нашел новый способ напомнить китайским водителям о подборе смазочных материалов, запустив уникальную видео-кампанию в WeChat и Weibo.

В видеороликах используется тема игровых автоматов, чтобы заинтересовать пользователей поиском идеального моторного масла.

Выпущенная в октябре короткая серия роликов GS Caltex под лозунгом “То, что тебе подходит -твоё (适你的才是你的)” привлекает внимание как к линейке продукции Kixx для легковых автомобилей, так и для коммерческой техники, которая используется в тяжелых условиях эксплуатации, и облегчает поиск идеальной высокоэффективной смазки для поддержания долгой работы двигателя.

Видеоролики наглядно иллюстрируют преимущества каждого продукта для того или иного транспортного средства. В анимации создается захватывающая атмосфера в свете огней казино. Зрители выбирают один из семи различных типов транспортных средств и запускают игровой автомат. С музыкальным сопровождением, слоты демонстрируют продукт Kixx, разработанный для выбранного ими транспортного средства.

Left: Kixx HD Power Video, Right: Kixx G1 ECO Video

Продукция Kixx пользуется доверием пользователей более чем в 63 странах мира, включая Китай. Постоянно стремясь соответствовать стандартам бренда № 1, Kixx продолжает разрабатывать масла и смазочные материалы, удовлетворяющие потребности водителей по всему миру, с новыми рекламными кампаниями для автовладельцев.